Возьмем пилота США. Вообще, можно рассмотреть пилота, который предпочитает резерв. Вот график работы одного из пилотов. У него только 3 рейса, остальные - домашний резерв, из которого его ни разу никуда не отправили, а получил зарплату все равно за 75 часов. Хотя отлетал 12 или 15. Бывают и такие пилоты, которые летают всего 3 дня в месяц. :)
Понимаю, что тут многое может быть непонятно. Поясняю:
January Schedule - график на январь.
левая колонка - это дни недели и даты. MO - вторник, TU - вторник, WE - среда, TH - четверг, FR - пятница, SA - суббота, SU - воскресенье. Расписание начиняемое с М - это дневной полет из домашнего аэропорта пилота в другой аэропорт, и обратно, без ночевки в каком то другом аэропорту. У него все три рейса были дневными - полетел в тот же день прилетел. Расписание RSA и RSB это пилот находится дома, но его могут вызвать в любое время, скажем с 0400 до 1430. Все остальное время не могут вызвать.
Это в США. То есть они выбирают разные графики, резерв (например как тут это 3 рейса, остальные резерв дневной или ночной, возможно там надо разбираться RSA - первая половина дня, RSB - вторая), только дневные полеты и т.п.Так что пилоты бывают разные!
Кто хочет больше заработать, выбирает трипы. 4х дневный трип включает в себя 4-6 часов полета в день, хороший трип там дает пилоту примерно 24 часа налета за 4 дня. Надо тебе около 100 часов налета - взял 4 4-дневных трипа. Остальные дни выходные, а это примерно 2 недели в месяц.
Каждый месяц можно подать определенный бид, то есть просьба на определенное расписание, делается это дистанционно.
Вообще, в США у каждого пилота есть seniority (это его стаж работы в конкретной авиакомпании), и если у него seniority скажем 10 лет, он может выбирать свой график так, как ему вздумается. И даже куда вздумается. Если пилот предпочитает отдыхать на Багамских островах, он может сделать бид на ночные остановки в этих аэропортах. И, если его срок seniority высокий, он получит все, что просит в биде, если не очень высокий - то частично удовлетворят.
Пилоты Эмиратов или Эйр Чайна, получают примерно 10 выходных в месяц. Но у них и зп выше, чем в США.
А еще не забывайте про отпуск, в России отпуск у пилота 70 дней, а еще в некоторых странах отпуск у пилота 90 дней.
===
0 Comments:
Отправка комментария